|
|
Работы над этим самолетом были начаты в 1931 году. Прототип, пошлучивший обозначение XP-936 совершил первый полет 20 февраля 1932 года. После проведения полного цикла испытаний и проведения модернизации выяснилось, что новый истреьбитель по своим характеристикам преовосходит машины, состоящие на вооружении ВВС США. В результатет P-26 был принят на вооружение. Машины поставлялись также на экспорт (Китай, Гватемала, Панама, Испания, Филиппины). На Филиппинских островах самолеты использовались и в 1941 году, защищая столицу от атак A6M2 Model 21 Zero. В вооруженных силах Гватемалы машины находились в строю до 1946 года, а в качестве учебного самолтаа использовались вплоть до 1956 года. В настоящее время сохранилось два экземпляра P-26. Один из них находится в музее Air Force в Дайтоне (Огайо), а второй используется для демонстрационных полетов. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности модели.Несложная модель ,если не считать растяжек и антенны. Яркий привлекательный камуфляж позволяет получить весьма эффектную модель.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|