|
|
Разработка этой машины была начата практически одновременно с Seversky P-35. Фирма Curtiss в лице главного конструктора Дона Берлина рассчитывала создать истребитель, который будет лучше, чем у конкурентов. Однако типовые решения привели к типовым результатам и предпочтение было отдано P-35. Однако Curtiss удалось добиться отсрочку и на конкурсе в 1936 году предложить новую модификацию. И хотя армия все еще предпоччитала P-35, Curtiss удалось показать, что ее саомлет имеет некоторые преимущества и получить заказ на три машины. Прототипы были предоставлены заказчику к весне 1937 года и армейские летчики-испытатели были в восторге. Одновременно началась борьба за зарубежного заказчика, для которого была разработана упрощенная версия Hawk 75 с неубираемым шасси. Этой модификации удалось сразу же добиться успеха - Китая купил серию из 112 машин и один прототип, Таиланд приобретал модификацию с 23 мм пушками в подкрыльевых гондолах, неемало машин было продано в Аргентину. Тем временем, по результатам испытаний авиакорпус Армии США заказал 7 июля 1937 года 210 экземпляров P-36A. Всего же было выпущено около 1200 экземпляров истребителя различных модификаций. Модель, представленная в выкройках, соответствует машине 2 эскадрильи GCI/4 с авабазы Кап-Верт в районе Дакара, 1942 год. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности модели.Замечательно проработанная модель. Представлен макет двигателя, оперение дано раздельными деталями. Привлекательная эффектная окраска модели.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|