|
| KF-A38
С началом интенсивных боевых действий в Тихом океане у японского флота возникла потребность в палубных самолетах-разведчиках, обладающих высокой скоростью и большой дальностью полета В 1942 году компания Накаджима получила заказ, который доставил конструкторам немало головной боли. В конце концов было решено взять за основу бомбардировщик B6N Tenzan. Чтобы приспособить самолет для авианосцев был установлен новый двигатель, существенно переработана механизация крыла - установлены новые элероны и закрылки Фаулера. Прототип был облетан 15 мая 1943 года, при этом была выявлена недостаточная мощность двигателя, который был заменен в одном из 23-х построенных прототипов. В конце концов после ряда модификаций самолет в начале 1944 года был запущен в серию как палубный самолет-разведчик флота C6N1 Saiun Model 11. В войска машины начали поступать с лета 1944 года и сыграли существенную роль в операциях флота в конце войны. Благодаря высокой скорости полета они были практически неуязвимы для истребителей противника. Впоследствии некоторое количество машин было оборудовано двумя пушками 20 мм, с фиксированной установкой, направленные под углом вверх, что превратило Saiun в специализированный истребитель, предназначенный для борьбы с B-29 Superfortress. Была также разработана версия торпедоносца C6N1-B. Еще две машины были оснащены двигателем Homare 24 (1480 л.с.) и должны были стать прототипами нового ночного истребителя C6N3-S, но создать его японцы уже не успели. К моменту окончания второй мировой войны было построено 463 машины всех модификаций. Тактико-технические характеристики
Параметры модели
Цена524 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|