|
|
Polski Fiat 508/III W "Lazik" был сконструирован в конструкторском бюро польской армии как связная машина. Было разработано две версии - обычная, и внедорожная.ю В качестве прототипа была использована легковая машина Polski Fiat 508/III, от которой военная модификация отличалась открытым четырехместным кузовом, брезентовой крышей брезентовыми, брисегивающимися бортами. Открытый кузов облегчал вход/выход из машины. Лобовое стекло могло откидываться вперед на капот, что облегчало использование стрелкового оружия. Машина оснащалась двигателем мозностью 22 л.с. и имела типовое, хотя и несколько усиленное шасси. Внедорожная модификация машины отличалась передачей на заднем соте, имела шины большего диаметра и ширины, а также больший клиренс. Машины этого типа выпускались с 1936 года на нескольких государственных автозаводах Польши. Всего к началу войны было построено около 1500 машин. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности модели.Модель относится к категории сложных, в основном из за достаточно сложной формы крыльев. Деталировка предусматривает подлробное изготовление трансмиссии и макета двигателя. Капот может быть изготовлен открывающимся, лобовое стекло - складывающимся. Хорошим подспорьем при изготовлении этой модели может стать комплект фототравления GP-919 (приобретается отдельно). Цена406 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|