|
|
Немецкая фирма Daimler-Benz в 1929 году начала проведение испытаний с шасси G-3, разработанным компанией Deutschen-Werke AG. На этом шасси устанавливались различные виды кузова, собранного из бронеплит толщиной от 8 до 14.5 мм. Итогом всех этих работ стала бронемашина, получившая обоначение G-3. Вооружение машины размещалось во вращающейся башне и состояло из пулемета MG-13. Параллельно аналогичные работы шли на фирмах Bussing NAG и Magirus, экспериментировавших с этим же шасси. В окончательно принятом варианте вооружение башни состояло уже из 20 мм пушки KwK 30 и пулемета MG-13. Автомобиль, проектировавшийся фирмой Daimler-Benz, оборудовались еще одним дополнительным пулеметом MG-13, управляемым водителем. Однако, серийные машины выпускались уже без этого пулемета. Машины начали поступать в войска в 1932 году. Одной из модификаций бронемашин стал SdKfz.232 - связной бронеавтомобиль с рамочной антенной. После 1933 года машины этого типа стали стандартным оснащением разведывательных подразделений Вермахта. Выпускалось три модификации этих машин - SdKfz.231, SdKfz.232 и SdKfz.263. Серийный выпуск был завершен в 1936 году. Предлагаемая модель соответствует SdKfz.232, выпущенной фирмой Bussing-NAG. Камуфляж соответствует началу второй мировой войны, Польша, 1939. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности модели.Аккуратная качественная полиграфия. Серый камуфляж со следами эксплуатации. Подробная ходовая часть, представлен интерьер башни, передний и задний посты управления. В целом по степени деталировки примерно соответствует Sd.Kfz. 234/2 Puma. Псевдорельефная печать заметно улучшает эффектность модели. Цена255 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|