[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

SdKfz 252
Merkava Panther G Opel Blitz 7TP TKS JagdTiger Броневик обр.29 Tiger II БТР Skot2 Tatra Pzlnz wz.34 Dragon Wagon Reno 17 Sherman M3A3 PzKpfw.III. Ausf.G SdKfz 250/3 Greif SdKfz 251/1 Ausf.C SdKfz 252 Stug III Ausf.A Challenger 2 PanzerJagerWagen Pz.Kpfw IV Ausf.H Austin-Putilow SdKfz.232 SdKfz.166 Brummbar Fiat 508 Lazik sdKfz.173 JagdPanther T-55 PzKpfw.VI Ausf.E Sd.Kfz.124 Wespe

 

 

  SdKfz 252    GP-206

Категория Бронетехника и автомобили
Эпоха 2 мировая война
Страна Германия

В 1936 году начался серийный выпуск штурмовых орудий Stug III, которые были предназначены для уничтожения укрепленных опорных пунктов противника, препятствующих продвижению пехоты. Однако существенным недостатком штурмовых орудий являлся ограниченный боезапас, который достаточно быстро расходовался на поле боя. При этом немецкие стратеги понимали, что использовать для подвоза боеприпасов небронированное транспортное средство просто бессмысленно. Поэтому одновременно с началом выпуска самоходок планировалось начать выпуск бронетранспортеров обеспечения боеприпасами (SdKfz 252), и машины артиллерийских наблюдателей (SdKfz.253).

SdKfz.252 изначально задумывался на базе полугусеничного транспортера. Это должна была быть полностью бронированная машина с противопульной и противоосколочной броней. Предусматривалась также возможность буксировки прицепа.

Работа над машинами была поручена фирме Demag AG. Прототипы были поострены на базе SdKfz.10 в версии D 7. Однако испытания показали, что вес бронированного корпуса чрезмерно велик, отчего страдает проходимость в поле. Однако уменьшение толщины брони не имело смысла, поскольку она перестала б защищать экипаж даже от ружейно-пулеметного огня.

В результате был сокращен движитель на одну пару несущих колес, что конечно же, привело к уменьшению и длины самой машины. Новое шасси получило название D 7p. Понятно, что потребовалось внести изменения в систему управления, охлаждения, топливный бак и выхлопные трубопроводы.

На модифицированном шасси в 1940 году был начат серийный выпуск SdKfz.252 и 253, а в 1941 году – и Sd.Kfz.250.

Sd.Kfz 250 (SdKfz 250-9 neu, SdKfz 250-1 alt, SdKfz 250-3 Greif) представлял собой достаточно легкую машину и позволял перевозить небольшое количество снарядов. Поэтому для него фирмой Wegman был спроектирован бронированный прицеп Sd.Anh.32. Прицеп весил 330 кг, а с полной загрузкой – 32 снаряда калибра 75 мм – 780 кг

Первые машины сошли с конвейера только в июне 1940 года. Всего в войска было поставлено 413 экземпляров этих транспортеров.

Основные тактико-технические данные

bullet

Длина – 4700 мм

bullet

Ширина – 1950 мм

bullet

Высота – 1800 мм

bullet

Полный вес – 5735 кг

bullet

Максимальная скорость – 65 км/час

bullet

Запас хода по шоссе – 350 км

bullet

Запас хода в поле – 175 км

bullet

Экипаж – 2 человека

 

Параметры модели

bullet

Издание GPM  #1,2004

bullet

Размеры модели – 270*80*70 мм

bullet

Масштаб – 1:25

bullet

Объем – 8 листов А4

bullet

Компьютерная разработка – да

bulletСтепень сложности:    

Особенности модели.

Эта модель имеет весьма интересную окраску "со следами эксплуатации". Отличная полиграфия позволяет получить весьма эффектную "готовую продукцию".  Гусеницы выполнены в виде лент. Если вы предпочитаете модель класса "стандарт", обратите внимание на версию от Answer - SdKfz 252.

Цена

377 руб.

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010