[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

БТР-152 В1
ЗИС-5 Jelcz W640 JS Jelcz GCBA 13/48 БРЭМ JT-34 БТР SKOT R3M Т-40 Т-37 ЗИС-5Б с прицепом Зил-157К Танкетка TKW Т-12 41.M Turan II БТР-152 В1

 

 

   БТР-152 В1   OR-B016

    

Категория Бронетехника и автомобили
Эпоха холодная война
Страна СССР
БТР-152 был одним из первых бронетранспортеров, разработанных после окончания второй мировой войны. Проект был разработан уже в 1946 году коллективом под руководством инженера Б. М. Фиттермана. Первые два экземпляра были построены в 1947 году. За основу был взят грузовой автомобиль Зил-151. В декабре 1949 года были завершены испытания, а 24 марта 1950 года машина была принята на вооружение Советской Армии.
Первоначально БТР-152 выпускался в двух модификациях: БТР-152, вооруженный одним 7.62 пулеметом СГМБ и БТР-152В, вооруженный двумя сопряженными крупнокалиберными (14.5 мм) пулеметами КПВТ. БТР-152А публично был показан на параде 1951 года в Москве, после чего было запущено массовое производство еще двух версий: БТР-152 Б - подвижный пункт артиллерийской корректировки и БТР-152Д с двумя сопряженными пулеметами КПВ.
Начиная с 1952 г. был начат выпуск модификации БТР-152В, построенного на базе более современного шасси от  Зил-157. Эта модификация имела на вооружении один пулемет калибра 7.62 мм, а БТР-152Е отличался от нее двумя сопряженными 14.5 мм пулеметами КПВТ.
БТР-152 В оснащался бензиновым двигателем ЗИС-123, который размещался в носовой части машины. За ним находился десантный отсек, открытый сверху, в котором помещались два члена экипажа и 17 солдат. В боковых и задней стенках имелись отверстия для стрельбы из личного оружия. Понятно, что открытый сверху десантный отсек напрочь исключал какие-либо средства защиты от оружия массового поражения. Впрочем, и минимальные средства для обеспечения живучести машины и экипажа, такие как автоподкачка колес, приборы ночного видения и обогрев десантного отсека появились только спустя несколько лет.
В войсках машина служила до середины 60-х годов, после чего начала постепенно вытесняться новыми разработками.
Представленный комплект выкроек позволяет собрать модель с опознавательными знаками - Польши (как армейскую, так и милицейскую модификации), советскую из группы СГВ, машину из армии ГДР или  из состава вооруженных сил Ирака.

         

Основные тактико-технические данные

Вес машины 6.7 тонн пустой, 8.6 тонн с десантом
Экипаж 2 человека экипажа, 17 человек десант
Габаритные размеры:  
Длина 6830 мм
Ширина 2320 мм
Высота 2000 мм (2360 мм с пулеметом)
Клиренс 280-290 мм
Броня:  
Борт 14 мм
Вооружение: 1 пулемет 7.62 мм
Двигатель ЗиС-123,  карбюраторный, 110 л.с.
Скорость по шоссе 75 км/час
Запас хода по шосе 550-650 км по шоссе

 Параметры модели

bullet

Издание Orlik #68, 12/2008

bullet

Масштаб – 1:25

bullet

Объем – 16 листов А4

bullet

Компьютерная разработка – да

bulletСтепень сложности:    

 

Особенности модели

Очень сложная и подробная модель. Начинающим не рекомендуется. Предусмотрено изготовление полного интерьера моторного отсека, колеса могут быть сделаны вращающимися, и поворачивающимися, все лючки - открывающимися. При этом в открывающемся бардачке вы сможете разместить карту и перчатки водителя.

 Цена

562 руб.

horizontal rule

Google

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010