|
|
В 1965 году Кременчугский автомобильный завод начал выпуск новой модели грузовика - КрАЗ-255 Б. Машина была оснащена новым восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ 238. Выпуск продолжался вплоть до 1979 года. За это время было выпущено огромное количество машин, которые поступили не только на вооружение советской Армии, но также широко использовались в народном хозяйстве и экспортировались во многие страны мира. Основные тактико-технические данные
|
![]() | Издатель: Renova Models #1 |
![]() | Масштаб 1:25 |
![]() | Объем: 24 листов А4 |
![]() | Компьютерный дизайн: да |
![]() | Подробная инструкция: да |
![]() | Степень сложности: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дебютная модель издательства Renova Model оказалась весьма и весьма интересной. Отличная и подробнейшая деталировка, одиннадцать листов с монтажными схемами, качественная бумага - все это позволяет рассчитывать на эффектную модель, как результат нескольких месяцев активной сборки. Кабина водителя может быть изготовлена с открытыми или закрытыми лобовыми стеклами и дверями. Полный макет двигателя и трансмиссии, все вспомогательные механизмы, вплоть до самовытаскивателя (на монтажных схемах приведены даже варианты его использования), выкройки головок болтов для улучшения внешнего вида модели, а также варианты деталей для опознавательных знаков СССР, ГДР, ЧССР и Польши - все это ставит Краз-255 Б в один ряд с такими моделями как Star 266 + ЗУ-23-2, M35 A2 и SdKfz.9 FAMO. В целом это серьезная модель для опытных моделистов.
Хочется также отметить, что все экземпляры является номерными - в каждом экземпляре журнала есть купон с индивидуальным номером. По всей видимости, Renova model планирует проводить с покупателями различные лотереи и конкурсы. Разумеется, все это будет относиться только к легальным покупателям.
639 руб.
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|