|
| MO-B79
Бронеавтомобиль БА-6 был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1935 году, как развитие и модификация бронеавтомобиля БА-3, который тоже был спроектирован на этом заводе. БА-6 приводился в движение двигателем от ГАЗ-АА мощностью 40 л.с с 4-скоростной коробкой передач и редуктором. Затем тяговое усилие передавалось с помощью карданного вала на два моста в задней части машины. Шасси машины состояло из 10 колес, а кроме того два запасных колеса были установлены таким образом, что облегчали преодоление таких препятствий как пни, поваленные деревья и т.д. при движении по пересеченной местности. Задние колеса были подвешены на сдвоенных рессорах, установленных параллельно оси машины. Передняя ось была прикреплена к раме с помощью поперечной рессоры. Дополнительно на машину устанавливались гусеницы Overrol, которые надевались на задние колеса. При движении по хорошей дороге гусеницы снимались и размещались на задних крыльях. Броневая защита машины изготавливалась из сварных плит, размещенных на шасси Газ-ААА с помощью стоек. Бронеавтомобиль был вооружен размещенной в башне пушкой 20К образца 1932 года калибром 45 мм и сопряженным с ней пулеметом ДТ калибра 7.62 мм. Второй пулемет ДТ устанавливался в лобовой плите корпуса. Боекомплект состоял из 60 снарядов к пушке и 53 дисков к пулемету (3339 патронов). Экипаж БА-6 состоял из 4 человек - в кабине размещались водитель и стрелок, в башне с левой стороны находилось рабочее место командира, а с правой - заряжающей. Серийный выпуск БА-6 был начат в 1936 году и продолжался до 1938 года Всего было выпущено около 400 машин, из которых от 66 до 72 было оснащено радиостанциями. Несколько машин было переоборудовано для движения по железнодорожной колее и они получили обозначение БА-6ЖД. Одно из интересных технических решений, использованных в БА-6 было применение пулеустойчивых покрышек ГК (губчатая камера). Эти покрышки были заполнены специальной губчатой массой. Недостатком их являлся малый срок службы - от 1300 до 1800 км пробега, а также более низкая скорость движения машины ( на 10 км/час). Поэтому шины ГК применялись относительно редко. Бронеавтомобили БА-6 состояли на вооружении разведывательных рот и батальонов как в стрелковых и кавалерийских дивизиях, а также механизированных бригад и корпусов. Машины широко использовались во время конфликта с японцами в 1938 году в районе г. Хасан, в 1939 году на р. Халхин-Гол затем - практически во всех конфликтах и начальном периоде Великой Отечественной войны. Довольно много машин использовалось также в 1936 году в Испании. Часть из них была захвачена франкистами и состояла на вооружении Испании до середины 50-х годов.
|
Длина – 4900 мм | |
Ширина – 2070 мм | |
Высота – 2360 мм | |
Клиренс - 235 мм | |
Масса – 5120 кг | |
Скорость – 52 км/час (стандартные шины) | |
Запас хода – 265 км по шоссе, 150 км в поле. | |
Вооружение - 1 пушка 45 мм , 2 пулемета ДТ 7.62 мм | |
Экипаж – командир, водитель, стрелок, заряжающий |
Издание Modelik #1,2007 | |
Масштаб – 1:25 | |
Объем –19 листов А4 | |
Компьютерная разработка – да | |
Подробная инструкция - да | |
Степень сложности: |
Отличная деталировка, трехцветный летний камуфляж. Полный фарш, подробнейшая подвеска. Базовая версия исполнения модели предусматривает:
полное оснащение боевого отделения | |
полное оснащение двигательного отсека | |
пушка подвижная в вертикальной плоскости | |
вращающаяся башня | |
открывающиеся двери и люки в боевом отделении | |
открывающийся капот, боковые люки доступа к двигателю и передние кожухи радиатора | |
открывающиеся люки для топливных баков | |
открывающиеся смотровые люки в кабине и дверях | |
все колеса вращающиеся | |
передние колеса поворачивающиеся | |
Гусеницы Overrol изготавливаются из отдельных траков и могут устанавливаться на колеса или размещаться на задних крыльях. |
281 руб.
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|