[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

ФАИ
М 109 А2 AAV7 (LVTP 7) КВ-2 FV 101 "Scorpion" Ford G.P.A. JEEP MCV-80 Warrior Valentine Mk.IV Panzer I Stug IV Dodge WC-51 Газ-69М Chevrolet 15-CWT M997 Hummer PzKpfw IV Ausf.G Horch 1a (Африка) M11/39 Бензовоз "Bulldog" Horch 1a (Европа) Т-27 T-34/85 БТ-2 PzKpfw III Ausf.M Sd.Kfz.234/2 Puma БА-64Б САУ "KRAB" ПТС Willys Jeep M35A2 БТ-5 Газ-67Б БТР-80 SdKfz 165 Hummel Mersedes L3000 SdKfz 250/1 alt T-100 Star 266 + ЗУ-23-2 Alkett SdKfz 2 FIAT 621 Polonez-Poltruck Ford Tfc ИС-2 Bishop Hetzer Star 12.185 CWS T-1 Kubelwagen Typ 82 Mk.A Whippet Schwimmwagen M 13/40 ИСУ-122 ИСУ-152 FIAT 621L Challenger A30 M2 Bradley Mark Mk.IV Male PzKpfw.VI Tiger II Mk.VI Crusader III Kfz.70 "Шнауцер" Star 660 HydroMil II Автокран DUT-0502 CWS T-1 P.K.O. JagdPanzer IV Ausf.F MAN LE 180C Star LE 12180 Nysa 522 Vickers E БА-6 БА-10М T-54 Р-300 Lanz-Bulldog D9506 Ursus C45/C451 T-26 Т-37А FSC "Zuk" A15M PR-100 Т-35 Трамвай 105N ФАИ ФАИ-М FSO M.20 Warszawa Type 5 Chi-Ri Staghound Mk.1 БА-20 Д-12 Т-80 ATF Dingo-1 Saint Chamond ИТ-28

 

 

  Легкий бронеавтомобиль ФАИ    MO-B99

Категория Бронетехника и автомобили
Эпоха вторая мировая война
Страна СССР

Бронеавтомобиль ФАИ был разработан на базе американского автомобиля Форд-А в результате соглашения, подписанного Генри Фордом с советским правительством на поставку в СССР 72000 комплектов частей к Форд-А. В СССР были начаты проектные работы по созданию на шасси Форд-А бронеавтомобиля с вращающейся башней, позволяющей вести огонь в любом направлении.

Прототип модели ФАИВ августе 1932 года был окончательно выбран проект, предложенный Ижорским заводом, в результате чего машина получила название Форд-А Ижорский (ФАИ). Готовый прототип, предназначенный для запуска в серийное производство, имел бронированный корпус, состоящий из плит толщиной 3-6,75 мм. На крыше были выштампованы две полусферы, предназначенные для облегчения движения водителя и командира машины. Экипаж состоял из трех человек. У стрелка не было своего сиденья, он сидел на скамье в задней части машины и обслуживал пулемет ДТ в башне стоя. Боекомплект пулемета составляли 24 магазина (1512 патронов), размещенные в стеллаже у задней стенки машины.

Полигонные испытания начались в марте 1933 года, на которых ФАИ поучил положительные оценки. Всего было выпущено 697 машин этого типа. Эксплуатация ФАИ в боевых условиях выявила ряд существенных недостатков, которые были устранены в следующей машине - ФАИ-М. Однако, до окончания разработки ФАИ-М выпуск ФАИ не прекращался.

Машина участвовала в боях в Испании, Монголии, а также в советско-финской войне. К началу Великой Отечественной войны в строю ФАИ практически не осталось.

Представленная модель соответствует серийно выпускавшейся в 1935-1936 годах машине ФАИ. Камуфляж соответствует республиканским воскам Испании, район Гренады, 1937 год.

   Основные технические данные

bullet

Длина – 3690 мм

bullet

Ширина – 1730 мм

bullet

Высота – 2070 мм

bullet

Полный вес - 1750 кг

bullet

Мощность двигателя - 40 л.с.

bullet

Запас хода по шоссе - 225 км

bullet

Запас хода по грунтовой дороге - 190 км

bullet

Скорость макс. по шоссе - 80 км/час

bullet

Скорость макс. по грунтовой дороге - 43 км/час

bullet

Вооружение - пулемет ДТ, 7.62 мм

bullet

Экипаж - 3 чел.

Параметры модели

bullet

Издание Modelik #3,2008

bullet

Масштаб – 1:25

bullet

Объем – 6 листов А4

bullet

Компьютерная разработка – да

bulletСтепень сложности:        

Особенности модели

Модель весьма эффектная за счет трехцветного испанского камуфляжа, отличной полиграфии и превосходной деталировки. Может быть выполнена в двух вариантах - упрощенном (без интерьера, макета двигателя и т.д.) и полном.

Цена

292 руб.

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010