[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Kfz.70 "Шнауцер"
М 109 А2 AAV7 (LVTP 7) КВ-2 FV 101 "Scorpion" Ford G.P.A. JEEP MCV-80 Warrior Valentine Mk.IV Panzer I Stug IV Dodge WC-51 Газ-69М Chevrolet 15-CWT M997 Hummer PzKpfw IV Ausf.G Horch 1a (Африка) M11/39 Бензовоз "Bulldog" Horch 1a (Европа) Т-27 T-34/85 БТ-2 PzKpfw III Ausf.M Sd.Kfz.234/2 Puma БА-64Б САУ "KRAB" ПТС Willys Jeep M35A2 БТ-5 Газ-67Б БТР-80 SdKfz 165 Hummel Mersedes L3000 SdKfz 250/1 alt T-100 Star 266 + ЗУ-23-2 Alkett SdKfz 2 FIAT 621 Polonez-Poltruck Ford Tfc ИС-2 Bishop Hetzer Star 12.185 CWS T-1 Kubelwagen Typ 82 Mk.A Whippet Schwimmwagen M 13/40 ИСУ-122 ИСУ-152 FIAT 621L Challenger A30 M2 Bradley Mark Mk.IV Male PzKpfw.VI Tiger II Mk.VI Crusader III Kfz.70 "Шнауцер" Star 660 HydroMil II Автокран DUT-0502 CWS T-1 P.K.O. JagdPanzer IV Ausf.F MAN LE 180C Star LE 12180 Nysa 522 Vickers E БА-6 БА-10М T-54 Р-300 Lanz-Bulldog D9506 Ursus C45/C451 T-26 Т-37А FSC "Zuk" A15M PR-100 Т-35 Трамвай 105N ФАИ ФАИ-М FSO M.20 Warszawa Type 5 Chi-Ri Staghound Mk.1 БА-20 Д-12 Т-80 ATF Dingo-1 Saint Chamond ИТ-28

 

 

  немецкий грузовой автомобиль Krupp Protze L2H 143 Kfz.70    MO-B66

Категория Бронетехника и автомобили
Эпоха Вторая мировая война
Страна Германия

Первноачальная стратегия Вермахта в части обеспечения потребностей армии грузовыми автомобилями заключалась в использовании для военных нужд обычных гражданских грузовиков, соответствующих требованиям военных. Эти требования были сформулированы еще в 1929 году старым Рейхсером, незадолго до того, как власть в Германии захватили нацисты.

Требования относились к "легким" машинам схемы 6*4, и в соответствии с ними многие немецкие автомобильные заводы начали выпуск продукции. Наиболее известной машиной стал Krupp L2H 43 и его следующая модель L2H 143. Интересной особенностью машины являлся двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, что позволило поместить его под плоский капот, обеспечивающий отличный обзор с места водителя. Характерный вид капота дал машине прозвище "шнауцер". Двигатель приводил в движение четыре задних колеса.

В подвеске задних осей было применено новаторское для того времени решение - амортизатор был создан на основе горизонтально установленной пружины, размещавшейся между между верхними плечами продольных коромысел, благодаря этому задние колеса могли перемещаться по вертикали , обеспечивая машине возможность быстрого и устойчивого движения на неровной поверхности. Запасные колеса были установлены на вращающихся осях, что облегчало преодоление горбов, пней, повваленных деревьев и тому подобных препятствий.

 

Krupp L2H 143 являлся базовым образцом грузовой автомобильной техники, использовавшейся Германией в начале второй мировой войны. Выпуск продолжался до 1942 года. Всего было выпущено около 7000 автомобилей различных модификаций. Машины поставлялись и на экспорт - 300 экземпляров было поставлено в Венгрию в 1937 году.

Модификации L2H 143:

bulletKfz.19 - мобильный телефонный узел связи
bulletKfz.68 - мобильный радиоузел
bulletKfz.69 - тягач противотанковой пушки PaK 35/36 L45 калибра 37 мм
bulletKfz.70 - стандартный грузовой автомобиль, транспортер
bulletKfz.81 - подвижная зенитная установка с пушкой Flak 38
bulletKfz.83 - подвижный прожектор ПВО мощностью 8 КВатт, диаметром 60 см
bulletSdKfz.247 - бронированный мобильный командный пункт

Обозначения:

L2H 143 : L - грузовой автомобиль, 2 - грузоподъемногсть, H - легкая рама, 1 - первая модификация, 4 - количество цилиндров, 3 - три оси.

Модель представлена в сатандартном сером камуфляже, использовавшемся в Вермахте в начале второй мировой войны. Машина имеет обозначения 7 батальона мотопехоты 1 танковой дивизии из состава танковой группы "Гудериан", лето 1940 г., Франция.

Тактико-технические характеристики

bulletДлина: 5100 мм
bulletШирина: 1950 мм
bulletВысота: 1960 мм
bulletКлиренс: 255 мм
bulletМасса: 2600 кг
bulletГрузоподъемность: 2000 кг
bulletЕмкость топливного бака: 110 л
bulletРасход топлива: 18л/100 км
bulletРасход масла: 0.6 л / 100 км
bulletКоробка передач: сцепление сухое, однодисковое, механическая коробка с редуктором, 8 скоростей переднего хода и 2 - заднего.
bulletСкорость по шоссе, макс.: 70 км/час
bulletЗапас хода по шоссе: 450 км
bulletЗапас хода в поле: 360 км

Параметры модели

bullet

Издание Modelik #1/2006

bullet

Масштаб – 1:25

bullet

Объем – 14 листов А4

bullet

Компьютерная разработка – да

bullet

Инструкция по сборке – детальная, пошаговая

bullet

Степень сложности:

Особенности модели

Подробная, хорошо проработанная модель. Предуматривается изготовление полного макета двигателя и подвески, открывающегося капота и заднего борта. Все колеса могут быть выполнены вращающимися, а передние, к тому же, поворачивающимися. В комплект выкроек входит дополнительное оборудование - мешки, бочки, ящики, канистры для загрузки кузова.

Цена

328 руб.

Google

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010