[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Bf.109-G5
Bf.109-G5 Spitfire Mk.V V-1 & V-2

 

 

Bf.109-G5 JS-A1

Категория Авиация
Эпоха вторая мировая война
Страна Германия
 

По мере наполнения каталога в нем появляются модификации одних и тех же машин, но в различных масштабах и от разных издательств. Поэтому, чтобы не повторяться, я просто сошлюсь на описание Bf.109-G6 от Малого Моделяша.

Эта же модель представляет самолет Bf.109-G5 майоре Германа Графа, на время его службы командиром JG 50, размещавшейся летом 1943 года в Висбаден-Эрбнехейме. Самолет вооружен пусковыми установками НУРС  W.Gr.42 калибра 210 мм.

 

Основные тактико-технические данные

bullet Размеры: 
bulletРазмах - 9918 мм. 
bulletДлина - 8941 мм. 
bulletВысота - 2692 мм. 
bulletПлощадь крыла - 16,22 кв.м.
bulletСиловая установка: 12-цилиндровый, типа "обратное V", рядный двигатель жидкостного охлаждения Daimler-Benz DB 605A-1 мощностью 1300  л.с.
      
bulletВооружение:
bullet Два синхронизированых 13-мм пулемета MG 131 смонтированных над двигателем с боекомплектом по 300 патронов на ствол. 
bulletОдна  20-мм мотор-пушка MG 151/20 с 200 снарядами на ствол 
bulletдве пусковые установки НУРС W.Gr.42 калибра 210 мм
bulletВес: 
bulletСухой - 2676, 
bulletвзлетный - 3153, 
bulletмаксимальный взлетный - 3402 кг.
bulletЛетные данные: 
bulletМаксимальная скорость - 623 км/ч на 7000 м, 544 км/ч на уровне моря. 
bulletНабор 5800 м - за 6 минут. 
bulletПрактический потолок -  11735 м, 
bulletмаксимальный потолок - 12116 м. 
bulletДальность - 724 км при 531 км/ч на 5800 м, 990 км при 418 км/ч на 5800 м.

Параметры модели

bullet

Издание: JSC #14/2000

bullet

Объем – 8 листов А4

bullet

Масштаб 1:24

bullet

Компьютерный дизайн: да

bullet

Размеры:   413*375*108 мм

bullet

Степень сложности:     

Особенности модели

Вы может познакомиться с этой моделью в нашей галерее на страничке   

Цена

348  руб.

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010