[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Brequet XIX B2
Як-1 Ил-2 М3 Spirit of St.Louis PZL P.50A Jastrzab S4C Scout Ла-7 Salmson 2A2 Albatros D.III TS-9 Junak-3 Breguet XIV B.2 Albatros W.4 Ansaldo A.1 Balilla Brequet XIX B2 Curtiss P-6E "Hawk" P-40 Mk.IIb Tomahawk MoS-30E1 P-38H Lightning Hawker Fury SPAD S.A-2 & Dufaux C.2 A6M2-N Rufe

 

 

Бомбардировщик Brequet XIX B2   WA-A15

Категория Авиация
Эпоха 30-е годы XX века
Страна Франция

Французский самолет Breguet XIX в конце 20-х - начале 30-х годов прошлого века являлся одной из наиболее известных машин. Несмотря на то, что машина была предназначена в первую очередь для военных целей (строились истребительная, бомбардировочная и разведывательная модификации) популярность  этому самолету принесли длительные рекордные перелеты и победы в международных состязаниях.

Разработка этого самолета была начата Людовиком Брегетом в 1920 году. При этом конструктор не побоялся вложить в самолет новаторские решения. Для приведения самолета в движение использовались два двигателя Brequet-Bugatti, которые приводили в движение четырехлопастный винт диаметром 3.35 м. Прототип был показан на международном авиасалоне в Париже в ноябре 1921 года.

К летным испытаниям приступили весной 1922 года. К этому моменту на машине был установлен другой двигатель - Renault 12Kb мощностью 450 л.с. В мае 1922 года самолет впервые поднялся в воздух и к 1922 году после устранения ряда мелких огрехов и проблем был представлен к государственным испытаниям. Поскольку конструкция самолета изначально позволяла устанавливать разные двигатели в прототип был установлен мотор Лорен-Дитрих мощностью 375 л.с., который за счет меньшего веса позволял самолету развить большую чем с двигателем фирмы Рено скорость.

Список рекордов, поставленных этим самолетом, был открыт на конкурсе военных самолетов в Мадриде в 1923 году, когда Роберт Тьери установил скоростной рекорд в 236 км/час (конкуренты не преодолели барьер в 200 км/час). В марте того же года Breguet XIX устанавливает новый рекорд - с грузом 500 кг самолет поднимается на высоту 5992 м.

Серийный выпуск был начат в 1924 году. разу же были запущены разведывательная (А2) и бомбардировочная (В2) модификации. К концу 1926 года было построено около 1100 самолетов. На базе этой же конструкции были простроены самолеты, предназначенные для длительных перелетов, которые получили названия "Bidon" и "Super Bidon". Название эти машины получили благодаря топливным бакам, способными вместить 4000 литров горючего. Один из таких самолетов за 37 часов преодолевает маршрут из Франции в США и становится первым самолетом, преодолевшим Атлантический Океан в западном направлении.

Постепенно самолеты начали поставляться и за границу. Представленная в выкройках модель соответствует поставкам Brequet XIX в Польшу в 1929-1930 годах. Эта машина входила в состав 11 эскадрильи и использовалась для отработки различных версий камуфлирования - данная необычная раскраска испытывалась на маневрах 1930 года.

Тактико-технические характеристики

bullet

Размах крыла – 14830 мм

bullet

Длина – 9510 мм

bullet

Высота – 3390  мм

bullet

Вес пустого - 1337 кг

bullet

Скорость макс. - 200 км/час

bullet

Потолок - 6240 м

bullet

Вооружение - пулемет Vickers 7.62 мм, управляемый пилотом, спаренный Lewis 2*7.62 мм на вращающейся турели, 7.62 мм Lewis для защиты нижней полусферы.

bullet

Экипаж - 2 человека

  Параметры модели

bulletИздатель: WAK  1-2/2007
bulletМасштаб 1:33
bulletОбъем: 7 листов А4
bulletКомпьютерный дизайн: да
bulletПодробная инструкция по сборке: да
bulletСтепень сложности:  

Цена

263 руб.

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010