|
| WA-A16
Глен Кертисс пробрел свой опыт пилотажа в Экспериментальном товариществе авиаторов Александра Грехема Белла. Первый свой самолет Curtiss No 1 Golden Flyer он построил в 1909 году. К началу первой мировой войны Глен Кертисс считался уже признанным авторитетом в авиастроении. После окончания войны конструкции Кертисса участвовали практически во всех авиационных конкурсах и состязаниях, которые представляли собой серьезный стимул для развития авиационных конструкций. Семейство самолетов P-6 является непосредственным потомком такой "конкурсной" машины R-6 на которой в 1922 году Лестер Мейтленд завоевал второе место на состязаниях в Селфридж Филд. Конструкция крыльев, использованных в этой машине была также использована в серийном самолете P-1 Hawk. Серийные самолеты отличались дополнительными ребрами жесткости центроплана и модифицированным килем. Прототип XP-6 был построен на основе планера Р-1 в котором был установлен двигатель Curtiss V-1570 Conqueror. В 1927 году этот самолет занял второе место на соревнованиях в Скопане, штат Вашингтон. Первое место занял другой прототип XP-6A с таким же двигателем, но крыльями другой формы и радиатором другой формы. В результате ВВС США заказали для испытаний 18 машин, но отдали предпочтение как раз самолету, занявшему втрое место. Самой известной модификацией стал истребитель P-6E - последний истребитель биплан, состоявший на вооружении в авиакорпусе армии США (USAAC). Будучи исключительно быстрым и маневренным самолетом P-6E состоял на вооружении подразделений перехватчиков (Pursuit Group). Представленный в выкройках самолет имеет обозначения 17 эскадрильи 1 отряда (17th Squadron, 1 Pursuit roup), размещавшейся в Селфридж Филд. Эмблемой эскадрильи была снежная снова. Машина с бортовым номером 32-240, разбилась 1.09.1934. Пилот вместе с машиной, предположительно утонул в озере Эри. Тактико-технические характеристики
Параметры модели
Особенности моделиМодель непростая - многие детали должны быть тщательно сформованы и затем приклеены встык Цена218 руб.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|