|
|
Во время планирования будущих операций на Тихом Океане штаб японского императорского флота решил, что имеется потребность в истребителе, не зависящем от наличия и состояния взлетно-посадочных полос, то есть в истребителе-гидросамолете. В ходе японского наступления предполагалось захватить много мелких островков, где, по причине слабости японских инженерных войск построить взлетно-посадочную полосу было бы достаточно сложно. А создать пирс для стоянки гидросамолета было и проще, и быстрее, и дешевле. Наличие же гидросамолетов должно было обеспечить преимущество в воздухе над территорией, занятой японскими войсками. В результате появилась модификация Zero, у которой вместо колес была установлена одна центральная и две боковые лыжи. В главном поплавке к тому же, размещался дополнительный топливный бак, что позволяло заметно повысить длительность полета и использовать самолет для патрулирования. Первый полет состоялся 7 декабря 1941 г. Оказалось, что несмотря на громоздкую, на первый взгляд, конструкцию, самолет не потерял маневренности и скорости полета. В результате документация была направлена для серийного производства и до сентября 1943 г. было выпущено 327 Rufe. Использовался он до конца войны. Тактико-технические характеристики
Параметры модели
Цена345 руб. |
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|