[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Spirit of St.Louis
Як-1 Ил-2 М3 Spirit of St.Louis PZL P.50A Jastrzab S4C Scout Ла-7 Salmson 2A2 Albatros D.III TS-9 Junak-3 Breguet XIV B.2 Albatros W.4 Ansaldo A.1 Balilla Brequet XIX B2 Curtiss P-6E "Hawk" P-40 Mk.IIb Tomahawk MoS-30E1 P-38H Lightning Hawker Fury SPAD S.A-2 & Dufaux C.2 A6M2-N Rufe

 

 

Spirit of St.Louis WA-A03

Категория Авиация
Эпоха 20-е годы XX века
Страна США

Сегодня перелет из Нью-Йорка в Париж занимает несколько часов и мало кто из пассажиров, сидящих в креслах роскошных авиалайнеров, вспоминает о том, что первый перелет через Атлантический океан был настоящим подвигом и немало пилотов погибло при попытке пересечь океан.

Неотъемлемой чертой человека я вляется его стремление превысить собственные достижения и вскоре после того, как в 1903 году в небо поднялся первый Самолет братьев Райт, началась гонка рекордов скорости, высоты, дальности перелета. Вполне естественным критерием установления рекорда стало преодоление естественных препятствий. Так, в 1909 году француз Блерио на самолете собственной конструкции Bleriot XI преодолел Ла-Манш и вскоре пилоты всех стран начали заглядываться на очередное препятствие - Атлантический океан. Передет через океан стал мечтой многих пилотов, к тому же была установлена специальная награда в 25000 долларов США первому пилоту, который передетит из Нью-Йорка в Париж. "Жажда наживы" подняла в небо многих искателей приключений, однако все они закончились неудачей.

В 1927 году попытку перелета из Нью=Йорка в Париж предпринял Чарльз Линдберг. Он отправил запросы несколким авиакомпаниям с просьбой помочь в сборке соответствующего самолета, но получил ответ только от одной из них - Ryan Atlantic Inc. из Сан Диего. Деньги, необходимые для закупки самолета Линдберг получил от промышленников Сант Луиса, что и определило название машины - "Дух Сант-Луиса" (Spirit of St.Louis). Самолет был модифицирован для дальнего передета, в нам было оставлено только одно место для пилота, установлен более мощный двигатель и дополнительные топливные баки общей емкостью 1700 литров и дополнительный маслобак емкостью 78 литров. Установка дополнительных топливных баков в фюзеляже значительно полностью перекрыла обзор из кабины вперед и чтобы сделать возможным управление машиной при взлете и посадке был установлен специалный перископ.

Утром 20 мая 1927 года Линдберг на перегруженной машине с трудом поднялся в воздух и взял курс на Париж. Чтобы маскимально сэкономить на весе машины он не взял с собой ни радиостанции ни спасательных средств, а весь его запас продуктов состоял из пяти бутербродов и литровой бутылки минеральной воды.  Через 33 часа и 32 минуты полета Чарльз Линдберг приземлился на аэродроме Ле Бурже под возгласы тысяч парижан. Передет сделал Линдберга национальным героем Америки, он был представлен к званию полковника и получил немало наград.

Основные тактико-технические данные

bullet Размах крыла – 14 м
bullet Длина – 8,7 м
bullet Площадь крыла - 28.5 кв.м
bullet Мощность двигателя - 223 л.с.
bullet Вес пустого - 960 кг
bullet Взлетный вес - 2380 кг
bulletКрейсерская скорость - 173 км/час
bulletДальность полета - 6000 км
bulletЭкипаж - 1 человек

Параметры модели

bulletИздатель: WAK №8/2005
bulletМасштаб : 1:33
bulletОбъем: 4 листа A4
bulletКомпьютерный дизайн: да
bulletПодробная инструкция : да
bulletСтепень сложности:

Особенности модели

Модель несложная, но достаточно подробная. Некоторые сложности может вызвать установка шасси. Имеет серо-серебристую окраску, поэтому для ретуши торцов вполне можно использовать серебрянку. Предусмотрено изготовление макета двигателя и интерьера кабины

Цена

231  руб.

Google

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010