|
|
Опыт, полученный за время эксплуатации F/A-18 Hornet показал, что этиа машина обладает слишком малой дальностью полета и имеет недостаточное вооружение. Поэтому в начале 90-х годов были начаты работы по модернизации самолета. В результате появилась практически новая машина, позаимстовавшая от проотипа только концепцию боевого применения и отдельные технические решения. Самолет стал больше и тяжелее, чем прототип, емкость топливных баков увеличилась примерно на треть, что заметно увеличило дальность полета и позволило в большинстве случаев отказаться от заправки в воздухе. Кроме того добавлено два дополнительных узла подвески внешнего вооружения (всего у F/A-18F 11 узорв подвески). Площадь крыла увеличилась на 25%, что позволило увеличть подъемную силу, а значит - и вес поднимаемого вооружения. Тяга, за счет замены двигателей, возросла на 35%. При этом для новых двигателей потребовались новые воздухозаборники, ставшие не округлыми, как ранее, а ромбовидными. Во время работы над новой машиной были предприняты меры по снижению ее заметности. Результат этих работ виден визуально в конструкции створок шасси, кожуха пушки или вентиляционных отверстий. Кроме того, полностью ликвидирован аэродинамический тормоз, его роль теперь исполняют специальные поверхности на наплывах крыльев. Самолет был облетан в 1995 году. В настоящее время выпускается три модификации: одноместная F/A-18E и две двухместных F/A-18 F и F/A-18 G. Постепенно эти самолеты заменяют F-14A Tomcat. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиМодель достаточно сложная в сборке, требует опыта и терпения. Упрощенный вариант сборки не предусмотрен, элероны, закрылки, оперение представлены раздельными деталями. Предусмотрена возможность изготовления макета радара, широко представлено подвесное вооружение. Цена
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|