[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

J2F-5 "Duck"
Seversky P-35 Як-3 Me 263 Lockheed L-14H Vickers "VIMY" PAH-2 "Tiger" Самолет Козловского PZL 130B Orlik Ta-154 O-1 Tummelisa Albatros D.V Hanriot HD-1, HD-2 Як-23 Як-17 Avia B.534 Ki-115 "Цуруги" Daimler-Benz "F" Як-15 LWS-3 Mewa Airco D.H.2 Fokker Dr.I Arado Ar196 A-5 Пе-2 ФТ Spitfire Mk.I Seafire Mk.XV Ju-86 A-1 Fokker D.XXI GEE-BEE R-1 J2F-5 "Duck" Me-329 F/A-18F SuperHornet Р-6 МП-6 Ла-5 ФН Me-209 V4 Bf.109 G-8

 

 

J2F-5 DUCK    МО-A32

Категория Авиация
Эпоха вторая мировая война
Страна США

Этот биплан-амфибия был спроектирован авиакомпанией Grumman Aircraft Corp. В 1929 году инженеры фирмы разработали поплаовк с убираемым внутрь колесным шасси, на базе которого была спроектирована амфибия XIF-1. Самолет был облетан 4 мая 1933 года. Положительные результаты испытаний привели к тому, счто ВМФ США заказали 27 машин, которые начали службу в июле 1934 года и использовались для фоторазведки, спасательных операций, корректировки огня артиллерии и как санитарные машины.

Следующая партия самолетов, которая получил обозначение JF-2 была направлена для службы в береговой охране. Восемь самолетов этой модификации закупила Аргентина.

Компания продолжала непрерывно работать над улучшением своей продукции. Самолет был приспособлен для взлета и посадки на палубе авианосца. Для этого он был оборудован посадочным гаком и зацепами для катапульты. Вес машины несколько увеличился и модификация получила обозначение J2F-1. Именно моряки дали самолету прилепившуюся к нему кличку Duck (Утка). Эта модификация была облетана 25 июля 1935 года. ВМФ США заказали очередную партию машин. Всего было поставлено 29 самолетов J2F-1 и 30 самолетов J2F-2.

J2F-2 стал первой вооруженной модификацией этой машины и предназначался для корпуса морской пехоты.Он был оснащен одним синххронизированным пулеметом, управляемым пилотом и одним пулеметом на подвижной установке в кабине наблюдателя.

Следующие модификации J2F-3 и J2F-4 были построены в количествах 20 и 36 экземпляров соответственно.

После реализации очередного контракта на поставку J2F-5 в количестве 144 машин в 1941 и 75 машин в 1942 году компания прекратил выпуск этого самолета, хотя уже был готов очередной заказа еще на 350 машин этой модификации. Проблема была лишь в том, что все производственные морщности компании были загружены выпуском боевых самолетов. Поэтому вся документация  и оснастка были переданы компании Columbia Aircraft Corporation. Самолеты, выпускаемые этой компанией, получили обозначение I2F-6. В 1943 году было выпущено 13 самолетов, в 1944 - 198, а в 1945 - 119. Общее количество амфибий всех модификаций составило 645 штук.

Представленная модель соответствует модификации J2F-5 береговой охраны штата Нью-Йорк, 1943 год.

 

Основные тактико-технические данные

bulletРазмах крыла: 11,887 м
bulletДлина: 10,363 м
bulletВысота: 4.597 м
bulletСобственный вес: 2243 кг
bulletВзлетный вес: 3015 кг
bulletПерегрузочный вес: 3522 кг
bulletМаксимальная скорость: 306  км/час
bulletПотолок: 6100 м
bulletДальность полета: 1250 км
bulletЭкипаж: 2 чел.

Параметры модели

bulletИздатель: Modelik, № 26/2005
bulletМасштаб 1:33
bulletОбъем: 12 листов А4 
bulletКомпьютерный дизайн: да
bulletСтепень сложности:    

Особенности модели

Аккуратная полиграфия, тонкие линии расшивки, хорошая деталировка интерьера кабины, представлен макет двигателя.  Довольно сложная и трудоемкая - большое количество мелких деталей и довольно сложная форма корпуса заставят повозиться.Поэтому проектровщик (Рышард Май) использовал корабельный скелет как для фюзеляжа, так и для главного поплавка. Предусмотрено два варианта выполнения модели - базовый, предусматривающий изготовление только внешней формы машины и полный, с изготовлением практически всего интерьера и оборудования, с транспортным люком в главном поплавке подвижным пулеметом наблюдателя, подробным макетом двигателя и спасательным плотом для диорамы, выполненном в том же самом масштабе.

Цена

 

Google

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2011 Картонная армия
Последнее изменение: апреля 03, 2011