|
|
На заре авиационной эпохи в мире появлялось немало разнообразных и удивительных конструкций, которые по тем или иным причинам «не вошли» в историю и остались в памяти узкого круга специалистов. Одной из таких машин является самолет польского авиаконструктора Козловского, построенный им в 1910 году. Машина совершила несколько полетов, но перед ответственным показом, который должен был принести признание и деньги инвесторов, потерпела аварию. В результате проект был свернут, а аппарат – распродан на запчасти. Машина отличалась несколькими необычными для того времени решениями. В ней использовался весьма оригинальный метод придания жесткости крыльевой коробке с использованием всего одного ряда распорок. Необычной была и система управления, которая являлась предвестником т.наз. аэродинамических интерцепторов.
|
![]() |
Размах крыла – 10.2 м |
![]() |
Длина – 7.75 м |
![]() |
Высота – 3 м |
![]() |
Собственный вес – 300 кг |
![]() |
Взлетный вес – 380 кг |
![]() | Издатель: Modelik, №5/00 |
![]() | Масштаб 1:33 |
![]() | Размеры: 340*272*107 мм |
![]() | Объем: 7.5 листов А4 |
![]() | Компьютерный дизайн: да |
![]() | Степень сложности: ![]() ![]() ![]() |
![]() | Инструкция по сборке - детальная, пошаговая |
Как и любая модель аэропланов начала XX-го века требует значительных усилий по установке растяжек, расчалок и т.д. Отличается продуманной конструкцией – в отличие от многих моделей этого периода самолет придется практически строить так же, как и настоящий - собирая вначале скелет фюзеляжа, а затем обклеивая его обшивкой.
199 руб.
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|