[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Me-209 V4
Seversky P-35 Як-3 Me 263 Lockheed L-14H Vickers "VIMY" PAH-2 "Tiger" Самолет Козловского PZL 130B Orlik Ta-154 O-1 Tummelisa Albatros D.V Hanriot HD-1, HD-2 Як-23 Як-17 Avia B.534 Ki-115 "Цуруги" Daimler-Benz "F" Як-15 LWS-3 Mewa Airco D.H.2 Fokker Dr.I Arado Ar196 A-5 Пе-2 ФТ Spitfire Mk.I Seafire Mk.XV Ju-86 A-1 Fokker D.XXI GEE-BEE R-1 J2F-5 "Duck" Me-329 F/A-18F SuperHornet Р-6 МП-6 Ла-5 ФН Me-209 V4 Bf.109 G-8

 

 

Прототип перспективного истребителя Me-209 V4 MO-A38

Категория Авиация
Эпоха вторая мировая война
Страна Германия

История проекта Me-209 началась в 1937 году и была связана с конкуренцией между КБ Хейнкеля и Мессершмитта. Задача перед инженерами была поставлена просто - побить рекорд скорости. В результате был создан первый прототип рекордного самолета Me P1059. Но такая рекордная машина никак не могла стать реальным прототипом для военного саомлета - система охлаждения была настолько оригинальной и необычной, что никак не могла бы выдержать даже одной единственной очереди из пулемета - для охлаждения использовалось пространство внутри крыльев, куда охлаждающая жидкость перекачивалась с помощью насосов, установленных в кабине пилота, а затем обратно.

Первый эеземпляр серии, состоящей из четырех прототипов  был создан весной 1938 года, а в июне того же года был подвергнут серии наземных испытаний. На машине был установлен двигатель DB-601A, который позже был заменен на на специальный "рекордный" двигатель.  Машина получила обозначение Me-209 V1 и совершила свой первый полет 1 августа 1939 года. В этом полете был установлен мировой рекорд скорости 755,13 км/час. Второй экземпляр потерпел катастрофу из за отказа двигателя. Третий экземпляр совершил несколько испытательных полетов и использовался впоследствии для заводских испытаний.

Me-209 V4 W.Nr 1188, D-IRND (а позже CE+BW) представляет собой самый интересный экземпляр, поскольку именно на нем была сделана поытка превратить рекордный самолет в истребитель. Самолет был построен в начале весны 1939 года и облетан 12 мая. Летом 1940 года на машине был установлен двигатель DB 601N. сразу за ним было помещено орудие MG FF/M, а над ним - два пулемета MG17. Вся система охлаждения была заменена на стандартную, состоящую из двух радиаторов, размещенных под центропланом. Для улучшения маневренности  был увеличен размах крыла, а на передней кромке - установлены длинные щели.

Увы, чуда непроизошло. Двигатель перегревался, а скорость вооруженого самолета оказалась ниже, чем у серийного Bf.109. Поэтому работы над машиной были остановлены до 1943 года, когда Мессершмитт предпринял попытку создания Ме-209А на базе Bf.109G. Но это уже другая история.

Параметры модели

bulletИздатель: Modelik #15,2006
bullet

Объем 4 листа A4

bullet

Размеры модели: 291*215*85 мм

bullet

Масштаб: 1:33

bullet

Компьютерный дизайн: да

bulletСтепень сложности:  

Особенности модели

модель представлена в стандартной окраске Люфтваффе на 1941 год. Предусмотрена возможность изготовления макета двигателя. Хвостовое оперение и элероны представлены раздельными деталями.

Цена

 

horizontal rule

Google

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2011 Картонная армия
Последнее изменение: апреля 03, 2011