[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

МП-6
Seversky P-35 Як-3 Me 263 Lockheed L-14H Vickers "VIMY" PAH-2 "Tiger" Самолет Козловского PZL 130B Orlik Ta-154 O-1 Tummelisa Albatros D.V Hanriot HD-1, HD-2 Як-23 Як-17 Avia B.534 Ki-115 "Цуруги" Daimler-Benz "F" Як-15 LWS-3 Mewa Airco D.H.2 Fokker Dr.I Arado Ar196 A-5 Пе-2 ФТ Spitfire Mk.I Seafire Mk.XV Ju-86 A-1 Fokker D.XXI GEE-BEE R-1 J2F-5 "Duck" Me-329 F/A-18F SuperHornet Р-6 МП-6 Ла-5 ФН Me-209 V4 Bf.109 G-8

 

 

Полярный разведчик МП-6 (АНТ-7) MO-A36

Категория Авиация
Эпоха 30-е годыXX века
Страна СССР

В конце 20-х начале 30-х годов в авиации по аналогии с военно-морским флотом возникла идея – «крейсера». Самолета, предназначенного для охраны и сопровождения  эскадр тяжелых бомбардировщиков в глубину вражеской территории, а так же для ведения стратегической разведки (вам это ничего не напоминает)?

         А.Н.Туполев внимательно следивший за всеми новинками в тактике ведения воздушной войны разработал и представил в 1929 году проект «воздушного крейсера» АНТ-7 или Р-6.

         Базой для него послужил туполевский же бомбардировщик – ТБ-1. От бомбардировщика «крейсер» унаследовал аэродинамическую схему моноплана с крылом толстого профиля, имел аналогичные двигатели BMW-VI затем отечественные М-17. Внешне Р-6 так же походил на ТБ-1, хотя имел несколько меньшие размеры. За счет этого скорость возросла примерно на 50 км/ч при той же мощности моторов. По скоростнм параметрам Р-6 был сопоставим с одномоторными истребителями того времени, а вооружением из 5 пулеметов в то время могли похвастаться не все бомбардировщики.

         Но прогресс не стоит на месте, если Р-6 еще был способен сопровождать эскадры ТБ-1, то после принятия на вооружение ТБ-3, он просто отставал от четырехмоторных тяжелых бомбардировщиков оснащенных новыми двигателями М-34.

         Многие Р-6 после «демобилизации» были направлены в ГВФ (Гражданский воздушный флот) и под именем ПС-7 трудились на пассажирскиз линиях или в гидроавиацию, там они носили обозначение МП-6.

Но разведка бывает не только стратегическая, но и арктическая. Известен один «разведрейд» вошедший в историю освоения Арктики. Весной 1937 года Р-6 с бортовым номером Н-166 под командованием Павла Головина прокладывал воздушную дорогу четырем Г-2 (гражданский вариант ТБ-3) которые доставили на Северный полюс экспедицию под руководством И.Д. Папанина и О.Ю. Шмидта.

  

Основные тактико-технические данные

bullet

Тип: двухпоплавковый гидросамолет

bullet

Силовая установка: два V-образных двигателя М-17Ф мощностью 533 кВт (715 л.с.).

bullet

Летные данные:
bullet

максимальная скорость 230 км/час (143 миль/час);

bullet

потолок 5620 м (18440 футов);

bullet

дальность полета 800 км (497 миль).

bullet

Вес:
bullet

снаряженного - 3856 кг (8500 фунтов);

bullet

максимальный взлетный 6472 кг (14268 фунтов)

bullet

Размеры:
bullet

размах крыла 23,2 м (76 футов 1,25 дюйма);

bullet

длина 15,06 м (46 футов 5 дюймов);

bullet

площадь крыла 80 кв. м (861,14 кв. фута).

bullet

Экипаж : 2 чел.

Параметры модели

bulletИздатель: Modelik #8/2006
bulletМасштаб 1:33
bulletОбъем: 9*А3
bulletКомпьютерный дизайн: да
bullet
bulletСтепень сложности:    

Особенности модели

Отличная полиграфия, замечательная деталировка. Гофрированная обшивка имитируется рисунком.

Цена

 

horizontal rule

Google

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2011 Картонная армия
Последнее изменение: апреля 03, 2011