[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

NA Mustang Mk. III
Су-27 F/A-18C Hornet P-38J Lightning F4F-3 Wildcat F-16С Bf.109 E-4 Tornado GR.1 Sea Harrier F6F-3 Hellcat E-2С Hawkeye F-117 Hurricane Mk.I (HA) Ki-43 Hayabusa Ki-61 Hien F-15С Eagle P-51D Mustang F-14A Tomcat P-39N Aircobra Bf.110 Ju 88 C-6 Fw 190 A-8 P-40E Warhawk D3A1 Val И-16 тип 18 Spitfire Mk.Vb Macchi C.202 Folgore A6M2 Model 21 Zero Bf.109 F-4 Trop PZL P.11c SBD-3 Dauntless Ki-84 Hayate P-47 D-25 Thunderbolt MS.406 C1 NA Mustang Mk. III Як-1Б Supermarine Spitfire IXc Brewster B-239 Buffalo Spitfire Mk.Vb Trop P-38G Lightning Macchi C.205 V Veltro Bf.109 E-7 Trop Fw 190 A-8/R8 Sturmbok Ми-24Д N1K2-J Shiden-Kai Spitfire Ia Bf.109 T-2 SB2C-4 Helldiver

 

 

North American Mustang Mk. III HA-A36

Категория Авиация
Эпоха вторая мировая война
Страна США

North American Mustang III считается одним из лучших американских истребителей второй мировой войны. Истребитель был разработан на заводах North American Aviation Co. по заказу британской закупочной комиссии. Работы над проектом под руководством немецкого эмигранта Эдгара Шмуэда заняли всего 120 дней.

Первым подразделением, в которое поступили Мустанги (Mustang I) в феврале 1942 года стала 26-я эскадрилья КВВС. Всего к середине 1942 года в английские ВВС поступило около 500 машин. После этого американские ВВС также заинтересовались истребителем и заводы North American получили заказ еще на 500 машин, но в варианте штурмовика.

В июне 1942 года был заменен двигатель Мустанга - вместо Alison был установлен английский двигатель Rolls-Royce Merlin 61 (в США выпускался по лицензии под обозначением Packard V-1650), что значительно улучшило летные характеристики машины. Собственного говоря, именно новый двигатель вдохнул жизнь в машину и именно с этого момента начался взлет ее популярности. Большая дальность полета позволила использовать Мустанги для сопровождения эскадр бомбардировщиков на всем протяжении их маршрута - это положило конец практически безнаказанным атакам истребителей противника на бомбардировщики союзников. Возможность переноски бомб и ракет позволила использовать Мустанг как эффективный штурмовик, а высокая скорость - как самолет-разведчик (F-6). Вскоре Мустанг, как и  P-47 Thunderbolt, стал базовым истребителем КВВС.

Особенности конструкции

"Мустанг" представлял собой одноместный зализанный цельнометаллический низкоплан с работающей обшивкой, сходный с Bf.109, но больший по размерам и значительно более прогрессивный по конструкции. Он был одним из первых истребителей, на котором было применено крыло с ламинарным профилем. В отличие от многих истребителей того времени законцовки крыла и хвостового оперения у него были прямоугольными. Двигатель жидкостного охлаждения имел радиатор, расположенный в хвостовой части фюзеляжа, что также значительно снижало сопротивление. Большой истребитель развивал скорость 615 км/час, не всегда доступную меньшему по размерам и также хорошо обтекаемому Supermarine Spitfire, который к тому же имел вдвое меньший запас топлива, чем "Мустанг".

Представленная в данном издании модель Mustang P-51 С с фонарем Малкольма в Великобритании получила обозначение Mustang Mk.III. Модель соответствует машине командира 315 эскадрильи старшего лейтенанта Евгения Горбачевского, август 1944 года.

ТТХ

bullet

Размах крыла – 11,29 м

bullet

Длина - 9.82 м

bullet

Высота – 3.7 м

bullet

Вес пустого - 3463 кг

bullet

Взлетный вес - 5488 кг

bullet

Скорость макс. – 703 км/час на высоте 7620 м

bullet

Скороподъемность - 1059 м/мин

bullet

Дальность полета - 2655 км

bullet

Потолок – 12770 м

bullet

Вооружение  -  4* 12,7 мм пулемета, дополнительные топливные баки или бомбы массой до 907 кг

bullet

Экипаж – 1 человек

 Параметры модели

bullet

Издание: Halinski, Kartonowy Arsenal #3/2006

bullet

Объем – 6 листов B4

bullet

Масштаб 1:33

bullet

Компьютерный дизайн: да

bullet

Подробная инструкция: да

bullet

bullet

Степень сложности:       

Особенности модели

Модель хорошо деталирована, как всегда - отличная полиграфия. Предусмотрено изготовление подробного интерьера кабины пилота, элероны и хвостовое оперение представлены раздельными деталями. Обратите внимание на фонарь Малкольма - с "пузырем". К 1944 году практически все P-51 модификаций B и С были переоборудованы подобным остеклением.

Хорошим дополнением к этой модели могут стать -  P-51D Mustang, и главный противник этого истребителя на Западном Фронте - Fw 190 A-8.

В нашей галерее представлена модель, собранная на основе этих выкроек - P-51B-7-NA от Халинского

Цена

     

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2011 Картонная армия
Последнее изменение: апреля 03, 2011