|
| HA-A36
North American Mustang III считается одним из лучших американских истребителей второй мировой войны. Истребитель был разработан на заводах North American Aviation Co. по заказу британской закупочной комиссии. Работы над проектом под руководством немецкого эмигранта Эдгара Шмуэда заняли всего 120 дней. Первым подразделением, в которое поступили Мустанги (Mustang I) в феврале 1942 года стала 26-я эскадрилья КВВС. Всего к середине 1942 года в английские ВВС поступило около 500 машин. После этого американские ВВС также заинтересовались истребителем и заводы North American получили заказ еще на 500 машин, но в варианте штурмовика. В июне 1942 года был заменен двигатель Мустанга - вместо Alison был установлен английский двигатель Rolls-Royce Merlin 61 (в США выпускался по лицензии под обозначением Packard V-1650), что значительно улучшило летные характеристики машины. Собственного говоря, именно новый двигатель вдохнул жизнь в машину и именно с этого момента начался взлет ее популярности. Большая дальность полета позволила использовать Мустанги для сопровождения эскадр бомбардировщиков на всем протяжении их маршрута - это положило конец практически безнаказанным атакам истребителей противника на бомбардировщики союзников. Возможность переноски бомб и ракет позволила использовать Мустанг как эффективный штурмовик, а высокая скорость - как самолет-разведчик (F-6). Вскоре Мустанг, как и P-47 Thunderbolt, стал базовым истребителем КВВС. Особенности конструкции"Мустанг" представлял собой одноместный зализанный цельнометаллический низкоплан с работающей обшивкой, сходный с Bf.109, но больший по размерам и значительно более прогрессивный по конструкции. Он был одним из первых истребителей, на котором было применено крыло с ламинарным профилем. В отличие от многих истребителей того времени законцовки крыла и хвостового оперения у него были прямоугольными. Двигатель жидкостного охлаждения имел радиатор, расположенный в хвостовой части фюзеляжа, что также значительно снижало сопротивление. Большой истребитель развивал скорость 615 км/час, не всегда доступную меньшему по размерам и также хорошо обтекаемому Supermarine Spitfire, который к тому же имел вдвое меньший запас топлива, чем "Мустанг". Представленная в данном издании модель Mustang P-51 С с фонарем Малкольма в Великобритании получила обозначение Mustang Mk.III. Модель соответствует машине командира 315 эскадрильи старшего лейтенанта Евгения Горбачевского, август 1944 года. ТТХ
|
Издание: Halinski, Kartonowy Arsenal #3/2006 | |
Объем – 6 листов B4 | |
Масштаб 1:33 | |
Компьютерный дизайн: да | |
Подробная инструкция: да | |
|
|
Модель хорошо деталирована, как всегда - отличная полиграфия. Предусмотрено изготовление подробного интерьера кабины пилота, элероны и хвостовое оперение представлены раздельными деталями. Обратите внимание на фонарь Малкольма - с "пузырем". К 1944 году практически все P-51 модификаций B и С были переоборудованы подобным остеклением.
Хорошим дополнением к этой модели могут стать - P-51D Mustang, и главный противник этого истребителя на Западном Фронте - Fw 190 A-8.
В нашей галерее представлена модель, собранная на основе этих выкроек - P-51B-7-NA от Халинского
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|