|
|
В конце 20-х начале 30-х годов в авиации по аналогии с военно-морским флотом возникла идея – «крейсера». Самолета, предназначенного для охраны и сопровождения эскадр тяжелых бомбардировщиков в глубину вражеской территории, а так же для ведения стратегической разведки. вам это ничего не напоминает? А.Н.Туполев внимательно следивший за всеми новинками в тактике ведения воздушной войны разработал и представил в 1929 году проект «воздушного крейсера» АНТ-7 или Р-6. Базой для него послужил туполевский же бомбардировщик – ТБ-1. От бомбардировщика «крейсер» унаследовал аэродинамическую схему моноплана с крылом толстого профиля, имел аналогичные двигатели BMW-VI затем отечественные М-17. Внешне Р-6 так же походил на ТБ-1, хотя имел несколько меньшие размеры. За счет этого скорость возросла примерно на 50 км/ч при той же мощности моторов. По скоростнм параметрам Р-6 был сопоставим с одномоторными истребителями того времени, а вооружением из 5 пулеметов в то время могли похвастаться не все бомбардировщики. Но прогресс не стоит на месте, если Р-6 еще был способен сопровождать эскадры ТБ-1, то после принятия на вооружение ТБ-3, он просто отставал от четырехмоторных тяжелых бомбардировщиков оснащенных новыми двигателями М-34. Самолет Р-6 и его модификации находились в первой линии ВВС РККА до второй половины 30-х годов. В годы Великой Отечественной войны Р-6 широко использовался для разведки, связи между штабами, снабжения партизанских баз и соединений регулярной армии, действовавшей в тылу врага, боеприпасами, запчастями, горючим. Машина буксировала планеры, садилась на партизанских "аэродромах", вывозя оттуда раненых и пилотов-планеристов.
Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиОтличная полиграфия, замечательная деталировка. Гофрированная обшивка имитируется рисунком. Цена
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|