|
|
U-boot типа XVII представлял собой экспериментальную серию лодок, использующих новый тип движителя - турбину Вальтера, позволявшую достичь лучших результатов при движении под водой. Принцип действия турбины был основан на разложении перекиси водорода в замкнутом контуре под высоким давлением. В результате разложения образовывалась смесь пара и кислорода, которые, сгорая вместе с топливом, приводили в движение обычную турбину. Достоинством такого решения стали меньшие размеры и вес двигателя при сохранении производительности и мощности традиционных систем. Кроме того, двигатель требовал меньше внешнего кислорода для работы, что увеличивало продолжительность движения лодки под водой. Однако были и недостатки - более высокая вероятность самовозгорания двигателя, сложная система отвода отработанных газов и стоимость всего двигателя. После проведения комплекса исследовательских работ в 1942 году было начато строительство лодки под обозначением XVII-A. Однако проект оказался не слишком удачным. После устранения выявленных недостатков было начато строительство небольшой партии под обозначением XVII-B. Эти лодки не оснащались наружным вооружением, а маленький, обтекаемый корпус позволял установить только две торпеды. Лодки этой серии входили в состав 8 флотилии (учебной) и 5 флотилии подводных лодок. В 1945 году все лодки были затоплены своими экипажами. Тактико-технические характеристики
|
![]() | Издатель: GPM №2/2008 |
![]() | Масштаб 1:100 |
![]() | Размеры: 410*40*110 мм |
![]() | Объем: 4,5 листа А4 |
![]() | Компьютерный дизайн: да |
![]() | Степень сложности: ![]() ![]() ![]() |
383 руб.
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|