Модель отлично спроектирована и
технологична. Работа над ней доставила
сплошное удовольствие. Как сказала
жена - работа над наземной техникой
требует времени больше, чем над
самолетами, а места готовые модели
занимают
существенно меньше. Но я надеюсь, это не
единственное достоинство "картонной
брони".
Сильное впечатление произвел интерьер
- по сравнению с пластиковой моделью в
масштабе 1:24 (см. М-Хобби №6/2005)
деталировка заметно богаче. Так, решетки
на полу не нарисованные, а собираются из
отдельных "досок", представлен
весьма детальный макет двигателя и
подвески, колеса могут быть сделаны (и
сделаны) вращающимися, открывается
багажник
и капот двигателя. Кроме того могут
открываться и двери. Модель может быть
выполнена с тентом, но я предпочел
"открытый" вариант, который по-моему
лучше гармонирует с Willys Jeep - сборка.
При работе над сиденьями я решил
попробовать одну из идей, которую давно
считал перспективной - использовать
картон с поролоном, который
предназначен для изготовления папок.
Полученный результат мне очень
понравился - сиденье
оказалось упругим и хорошо держит форму.
Большое впечатление произвела
деталировка переднего ( см. выше) и
заднего мостов.
И вот как выглядит модель в сборе.
Безжалостная вспышка как в насмешку
подчеркнула все плохо закрашенные торцы,
но
я уверен, что вы сможете собрать эту
модель лучше, чем я.
Кстати, вот эти "уши" торчащие по
бокам - это "поворотники". Как
водитель подавал ими сигнал, мне
неизвестно, но они
встречаются на многих фотографиях
военных лет. И, разумеется, переднее
стекло опускается.
Багажник и капот открываются и
удерживаются специальными упорами.
На крышке капота установлены насос и
заводная ручка.
И еще несколько фотографий, на этот раз
- "в интерьере".