|
|
Бронедрезина ТАТРА от GPM №161 (12’99)
|
![]() | Делать сегодня фары с бумажными «стеклами» - кощунство. Правда нацарапывать рисунок фар, я не стал (да и не знал я его). Распечатал на пленке на лазерном принтере стеклышки с тоненькой горизонтальной сеточкой. |
![]() | Для башни был изготовлен узел вращения. Это если назвать громко. А по-простому: башня сделана не съемной, но вращающейся, так как изнутри корпуса закреплена бумажным (пропитанным цианакрилатом) кольцом. |
![]() | Двери и верхний люк сделал открывающимися, а не открытыми. Для этого нарисовал собственные петли на базе имевшихся. Ну и как все при помощи цианакрилата, пинцета, проволоки и такой-то… словом собрал. |
![]() | А после открывающихся дверей приклеивать прицепные штанги намертво просто не захотелось. Из зубочистки сделал ось и на нее бумажную втулку – вот и стала штанга подвижной. Почему ось делал из дерева объяснить не смогу. Может потому что шкуркой зубочистка до любого нужного диаметра стачивается. |
![]() | На обложке в проушинах штанг нарисованы костыли (правда, они какие то странные – похоже что с гайками-барашками). Сделал из той же зубочистки обычные «советские» (типа толстого гвоздя) |
![]() | К верхней фаре подвел провод как на обложке . |
![]() |
Соответственно обложке установил несколько не указанных на чертежах элементов: фиксаторы прицепных штанг и (вот не знаю, как это называется) у рельсообразных подножек. |
Вызвала некоторую трудность башня:
внутренняя поверхность короче миллиметра
на 4. Даже пулеметные гнезда не совпадают.
Распечатал штуки четыре. С пулеметами
кажется тоже есть несуразность. Во-первых,
они еле лезут в предназначенные отверстия.
Во-вторых, неужели они просто - без масок -
торчали в отверстиях башни? К тому же если
посмотреть в люк башни, то становиться не
совсем понятно, как работал стрелок. Сидя на
своем месте ему явно надо было бы
неестественно откидываться назад. Ну да
ладно…
Следы эксплуатации на модели отсутствуют. Я
тоже не стал их наносить (в отличие от 7TP).
Если только чуть-чуть кое-где.
Еще хотел сделать замки дверей, чтобы двери
плотно закрывались, но не стал. Не знаю, как
они выглядели, а изобретать не знал. После
установки внутренних ручек двери и так
закрываются как на замок.
Жаль практически не видно интерьера (даже
через большие двери). Ведь для каждого места
водителя-машиниста устанавливается полный
комплект педалей (аж, три штуки!). Вот их и не
видать совсем. Еще я наверное поторопился
приклеить колеса на ось. Колея рельсов не
подошла. Пришлось расширить до «российского»
стандарта. С подставкой не заморачивался –
сделал какая предлагалась. Хотя надо будет
не полениться и сделать серьезней
Вот такой получился тяни-толкай. Конечно не
BR-52 от Modelik в исполнении Вячеслава Сокольца.
Но все же.
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|