|
|
Немецкий тяжелый
истребитель-бомбардировщик Messerschmitt
Bf-110G2
Military
Model 5-6/2004
Автор - Александр Трубин (coiakt@permonline.ru) Много писать про данную модель Bf.110, пожалуй, и нечего. Модель другого поколения, нежели предыдущая модель данного самолета этого же издательства. Великолепная разработка, при сборке никаких нареканий на сходимость, обозначения тоже вроде не перепутаны. Правда, понять, куда и как приклеить некоторые детали в кабине (47Кр и 47Кl, 14а) смог только после разглядывания фото кабин реальных самолётов. Обобщенный порядок сборки: Кабина полной комплектации кроме пулеметов. Пока не обшиваем внешней обшивкой. Крепление каркаса центроплана и плоскостей к кабине. Каркас я усилил, пропустив вдоль лонжеронов спицы из сталистой проволоки 1мм.
Обшивка кабины и изготовление носа
самолета. В принципе ничего кроме
аккуратности и отслеживания сходимости,
стволы пушек и гильзоотражатель правой
пушки (д. Изготавливаем хвост фюзеляжа самолёта. Внутри задней части фюзеляжа пропустил цилиндрический силовой элемент, проходящий через весь хвост, советую это сделать т.к. фюзеляж тонкий, а процесс изготовления модели длительный и смять обшивку очень просто (я пожалел, что не сделал обшивку в сегментах 22 и 23 несущей). Сразу делаем хвостовое колесо. Далее делаем обшивку центроплана и зализы в сопряжении с фюзеляжем. Мотогондолы изготавливал отдельно (без отсеков шасси) и затем устанавливал на место. После установки мотогондол сделал основное шасси. На шасси добавил гидравлику. Сами стойки шасси крепятся очень слабо и могут не выдержать, а переделать будет очень сложно. Лучше сразу основную проволочную стойку сделать на 3см длинней, пропустить через д51g, согнуть вперед под углом 90 и вогнать в деталь XVIIk (и далее естественно в каркас мотоотсека) на циакрин. Ничего после сборки не видно, а прочность обеспечена. Делаем обшивку плоскостей, устанавливаем обшивку отсеков шасси и затем изготавливаем радиаторы охлаждения. По-прежнему для меня остается загадкой нелюбовь разработчиков к закрылкам и посадочным щиткам. Сделал подвижные закрылки. Выделил в выдвинутом положении предкрылки. Первоначально сделал подвижные элероны, но из-за конструктивных особенностей оригинала (тяг и подвески элерона) всё равно пришлось их зафиксировать в неком рабочем положении. Далее изготовил хвостовое оперение. Всё подвижно. Бомбодержатель. Бомбы подвешивать не стал, так как из-за них не видно устройство бомбодержателя. Подвесные баки, выхлопные патрубки, створки шасси и прочая выступающая мелочь. Пулемёт стрелка и фонарь. Вообще
модель весьма трудоёмкая и нужно правильно
оценить свои силы. Я предполагал сделать её
за пару месяцев, а растянулось на пять. Ну а
вообще смотрите фото и задавайте на форуме
вопросы, если они появятся.
|
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|