[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Bf.110 G-2
Bf.109 Bf.110 G-2 Me-262 от GPM Me-323 GIGANT Ju--87 D-3 от GPM Ju-88 от GPM Ju-88 от ModelArt FW-189 (UHU) Fw-190 от Халинского Ta-152 от GPM Fau-2 от JSC

 

 

Немецкий тяжелый истребитель-бомбардировщик Messerschmitt Bf-110G2

Military Model 5-6/2004

Автор - Александр Трубин (coiakt@permonline.ru)

 

      Много писать про данную модель Bf.110, пожалуй, и нечего. Модель другого поколения, нежели предыдущая модель данного самолета этого же издательства. Великолепная разработка, при сборке никаких нареканий на сходимость, обозначения тоже вроде не перепутаны. Правда, понять, куда и как приклеить некоторые детали в кабине (47Кр и 47Кl, 14а) смог только после разглядывания фото кабин реальных самолётов.

      Обобщенный порядок сборки:

        Кабина полной комплектации кроме пулеметов. Пока не обшиваем внешней обшивкой.

        Крепление каркаса центроплана и плоскостей к кабине. Каркас я усилил, пропустив вдоль лонжеронов спицы из сталистой проволоки 1мм.

        Обшивка кабины и изготовление носа самолета. В принципе ничего кроме аккуратности и отслеживания сходимости, стволы пушек и гильзоотражатель правой пушки (д. 18f ) так же пока не ставим.

        Изготавливаем хвост фюзеляжа самолёта. Внутри задней части фюзеляжа пропустил цилиндрический силовой элемент, проходящий через весь хвост, советую это сделать т.к. фюзеляж тонкий, а процесс изготовления модели длительный и смять обшивку очень просто (я пожалел, что не сделал обшивку в сегментах 22 и 23 несущей). Сразу делаем хвостовое колесо.

       Далее делаем обшивку центроплана и зализы в сопряжении с фюзеляжем.

       Мотогондолы изготавливал отдельно (без отсеков шасси) и затем устанавливал на место.

       После установки мотогондол сделал основное шасси. На шасси добавил гидравлику. Сами стойки шасси крепятся очень слабо и могут не выдержать, а переделать будет очень сложно. Лучше сразу основную проволочную стойку сделать на 3см длинней, пропустить через д51g, согнуть вперед под углом 90 и вогнать в деталь XVIIk (и далее естественно в каркас мотоотсека) на циакрин. Ничего после сборки не видно, а прочность обеспечена.

       Делаем обшивку плоскостей, устанавливаем обшивку отсеков шасси и затем изготавливаем радиаторы охлаждения.

     По-прежнему для меня остается загадкой нелюбовь разработчиков к закрылкам и посадочным щиткам.  Сделал подвижные закрылки. Выделил в выдвинутом положении предкрылки. Первоначально сделал подвижные элероны, но из-за конструктивных особенностей оригинала (тяг и подвески элерона) всё равно пришлось их зафиксировать в неком рабочем положении.

    Далее изготовил хвостовое оперение. Всё подвижно.

    Бомбодержатель. Бомбы подвешивать не стал, так как из-за них не видно устройство бомбодержателя.

    Подвесные баки, выхлопные патрубки, створки шасси и прочая выступающая мелочь.

    Пулемёт стрелка и фонарь.

    Вообще модель весьма трудоёмкая и нужно правильно оценить свои силы. Я предполагал сделать её за пару месяцев, а растянулось на пять.

   Ну а вообще смотрите фото и задавайте на форуме вопросы, если они появятся.

 

 

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010