|
|
В 1933 году в Германии был объявлен конкурс на легкий акробатический самолет, предназначенный для подготовки летчиков-истребителей с возможностью применения его также в качестве истребителя второго эшелона. На заводах Фокке-Вульфа был разработан достаточно удачный проект, который получил обозначение Fw-56. Известный перед войной немецкий пилот-акробат Герд Ахгелис добился на этой машине многих побед на чемпионатах мира. Fw-56 тажк был любимым самолетом генерала Э. Удета. Самолеты, поставляемые в войска, были оборудованы двумя пулеметами, а также небольшим бомбоотсеком между опорами шасси, кроме того, на некоторых машинах устанавливались крепления для авиабомб под фюзеляжем и крыльями. Эти машины предназначались для использования в роли пикирующих бомбардировщиков. Самолет приводился в движение двигателем Argus As 10C с воздушным охлаждением. Винт – деревянный, двухлопастный. Всего было построено более 1000 машин, большая часть которых использовалась в авиашколах люфтваффе, а часть была экспортирована в Австрию, Венгрию, Болгарию, Нидерланды. Представленная модель соответствует 165 авиаполку пикирующих бомбардировщиков, 1937 год.
|
![]() | Размах крыльев – 10.5 м |
![]() |
Длина – 7.6 м |
![]() |
Скорость макс. – 278 км/час |
![]() |
Крейсерская скорость – 255 км/час |
![]() |
Дальность полета – 385 км |
![]() |
Потолок – 6200 мм |
![]() |
Вооружение: 2 пулемета MG 17 7.92 мм, с боекомплектом 250 патронов на ствол, легкие бомбы общей массой до 50 кг |
![]() |
Издание
– Maly Modelarz 12/98 |
![]() |
Объем – 4 листа А4 |
![]() |
Масштаб 1:33 |
![]() |
Компьютерный дизайн: нет |
![]() |
|
Относительно несложная модель, среднего качества. Ей далеко до F4F-3 Wildcat или Bf.109-G6, но эта машина другими издательствами не публиковалась.
114 руб.
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|