[Картонная Армия - от галеры до ракеты!]

Домой Вверх Содержание

Harvard Mk.II
B5N2 "Kate" A6M Zero Hurricane Mk.I (MM) Mosquito MK.VI FB Harvard Mk.II Bf.109-G6 F4F-3 Wildcat P-51B Mustang Ми-2 Fw-189 UHU Fw-56 Stosser AH-64A Apache Су-17/Су-22 PZL P.11c N1K1-Ja Shiden Sopwitch F.1 Camel F-14 Tomcat Миг-29

 

 

Harvard Mk.II SM-A01

Это не Maly Modelarz! Это его перепечатка!

Категория Авиация
Эпоха Вторая мировая война
Страна США/Великобритания

С середины 30-х годов на вооружение ВВС США начали поступать истребители нового поколения - цельнометаллические монопланы с закрытыми кабинами и убирающимся в полете шасси, такие как Northrop A-17 или Seversky P-35. Естественно, что сразу же возникла и проблема освоения новой техники. Соответственно, возникла потребность в учебно-тренировочных машинах, по своей конструкции и летным характеристикам приближенной к боевым самолетам.

Специалисты из North American сумели первыми оценить эту потребность и уже 1 апреля 1935 года в воздух поднялся прототип NA-16.Спустя два года этот самолет, уже доведенный и получивший обозначение NA-26, выиграл конкурс на самолет боевой подготовки личного состава. Он представлял собой двухместный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся в полете трехопорным шасси. В качестве силовой установки использовался звездообразный двигатель Pratt&Whitney R-1340 Wasp мощностью 550 л.с.

В результате был заключен контракт на постройку 177 серийных самолетов, которые получили обозначение BC-1. Все они были переданы заказчику с марта по декабрь 1938 года. Популярность новых машин росла с каждым месяцем и за всю войну было построено около 15800 самолетов этого типа (различных модификаций). В 1940 году обозначение BC-1 было заменено на АТ-6 Texan, а выпуск стал действительно массовым. Лицензии на постройку этих самолетов были проданы канадским фирмам, что в конце концов, привело к возникновению множества модификаций, которые различались, в основном, типом и мощностью двигателей, оснащением и вооружением.

Обычно вооружение на АТ-6 не устанавливалось, но возможность установки пулеметов как в крыле, так и в задней стрелковой установке была предусмотрена. Кроме того, для обучения бомбометанию с пикирования под крылом могли подвешиваться 8 бомб массой по 12.5 кг. 

Эти самолеты поставлялись также в ВВС Великобритании, где получили обозначение Harvard (с модификациями от Mk.I до Mk.III), а также в Австралию, Венесуэлу, Новую Зеландию, Индию, Францию и СССР. 

 

 

Основные тактико-технические данные

bulletРазмах крыла: 15,52 м
bulletДлина: 10,40 м
bulletВысота: 3,98 м
bulletПлощадь крыла: 37,69 кв.м
bulletСобственный вес: 2279 кг
bulletВзлетный вес (макс.): 4130 кг 
bulletМаксимальная скорость 378 км/час
bulletПотолок: 8260 м
bulletДальность полета: 2280 км
bulletВооружение: пулемет тип 92, калибра 7.7 мм, бомбы и торпеды общей массой 800 кг.
bulletЭкипаж: 1 пилот

Параметры модели

bulletИздатель:Maly Modelarz №3/2002
bulletМасштаб 1:33
bulletРазмеры: 470*312*120 мм
bulletОбъем: 4 листа A4
bulletОбщее количество деталей: 362
bulletКомпьютерный дизайн: да
bulletСтепень сложности:    

Особенности модели

Модель относится к разряду средней степени сложности. Может быть выполнена как в "полной" версии, так и в упрощенной - без интерьера кабины пилота, макета двигателя и выпущенного шасси. Можно подвесить на выбор либо авиационную торпеду либо бомбу. Как и все модели Павла Мистевича, эта модель отличается качественной проработкой и хорошей "сходимостью" деталей. 

Цена

135  руб.

horizontal rule

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003-2010 Картонная армия
Последнее изменение: июля 18, 2010