|
| MO-B120
Перед началом первой мировой войны полководцы всех стран отчетливо понимал важность снабжения войск для обеспечения эффективного ведения боевых действий. Важную роль при этом играло использование железных дорог. Поэтому для снабжения немецких войск в полевых условиях был спроектирован паровоз со схемой Dn2t, предназначенный для эксплуатации на 600 мм пути. Отличительной особенностью паровоза стало использование механизма поворота оси Клейн-Линдера, позволяющего работать на участках пути с малыми радиусами поворота. Паровозы выпускались на заводах Борсига, Краусса, Оренштейна и ряде других - но везде по одной и той же документации. Всего было построено около 2500 паровозов. Готовые машины поступали в специальную воинскую часть в Берлине, откуда направлялись в войска. Для увеличения запаса хода для паровозов строились тендеры, последние модификации которых оснащались тормозной системой. После окончания войны большое количество паровозов было продано в Южную Америку и ряд европейских стран. Технические характеристики
|
Издатель: Modelik #32/2008 | |
Масштаб 1:25 | |
Объем: 9 листов А3 | |
Компьютерный дизайн: да | |
Подробная инструкция: да | |
Степень сложности: |
Модель имеет хорошую деталировку, в комплект входит тендер и участок пути. Окраска паровоза и тендера черная, соответствует требованиям немецкого генерального штаба на 1918 год.
585 руб.
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|