|
| MO-B123
Jupiter был довольно легким паровозом - этого требовала конструкция самого железнодорожного пути. В качестве топлива использовалось дерево, что вынуждало строить довольно густую сеть станций, на которых паровоз заправлялся дровами и водой. Но зато малый вес паровоз облегчал создание "каруселей", которые представляли собой подвесные (!) участки пути. В 1885 году компания Central Pacific была реорганизована и получила новое название - Southern Pacific Railroad. Все паровозы получили новые номера, в частности, Jupiter обзавелся номером 1195. В 1893 паровоз был переоборудован для отопления котла углем. Позже он был продан аризонской компании Globe and Northern Railroad, где как первый паровоз новой компании получил номер 1. В 1906 он был продан на слом за 1000 долларов. Роль, которую этот паровоз сыграл в истории США и неугасающая любовь американцев к железной дороге привели к тому, что в 1975 году в O'Connor Engineering Laboratories на основе сохранившихся фотоснимков, кадров из фильмов, остатков документации был разработан полный комплект документации и построена копия паровоза. Во время строительства, по вполне понятным причинам, наряду с традиционными методами использовались и новые технологии. Использовалась, разумеется и имитация. Так, тормозные колодки, на внешний вид изготовлены из дерева, как на прототипе, однако на самом деле деревянным является только покрытие - внутри колодки стальные. Строительство реплик (паровозов №60 и №119) было завершено в 1979 году и 29 апреля 1979 года на автомобильном транспортере паровозы прибыли на празднование 110-й годовщины открытия железной дороги. Паровозы часто участвуют в показах, используются в туристических поездках. Следует отметить, что новая версия паровоза работает не на дровах и не на угле, а на жидком топливе. Тендер является декоративным. Цветовая схема не является неизменной.
|
Колесная схема - 4-4-0 "American" | |
Топливо - дрова | |
Емкость тендера - 2000 галлонов | |
Полный вес - 65400 фунтов |
Издатель: Modelik #5/2009 | |
Масштаб 1:25 | |
Объем: 19 листов А3 | |
Компьютерный дизайн: да | |
Степень сложности: |
Модель довольно трудоемкая, что обусловлено хорошей деталировкой. Яркая и привлекательная окраска, характерный для эпохи освоения Дикого Запада силуэт позволяют получить весьма эффектную модель.
988 руб.
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|