|
|
Уникальный паровоз, который был выпущен немецким заводом Orenstein&Koppel в 1899 году и с 1900 по 1975 год исправно работал на сахарном заводе Накло в Польше. 75 лет непрерывного трудового стажа на одном предприятии! Этот небольшой паровоз (60 л/с, 20 км/час) изначально был предназначен для работы на предприятиях и плантациях. Поэтому не было нужды в угле- и водосборниках большого объема - вполне достаточными оказались боковые контейнеры на 300 кг угля и 1.15 кубометра воды. Эксплуатировался паровоз преимущественно днем, поэтому нужды в использовании фар не было. В случае редких работ в ночную смену на специальных упорах вывешивались керосиновые лампы, а освещение приборной доски внутри кабины осуществлялось с помощью свечки. После того, как паровоз был снят с эксплуатации, он был передан в музей в Венеции (Польша!), где находится и по сей день. В комплект выкроек входит также две железнодорожных платформы, выпускавшихся в начале XX века на немецких заводах и повсеместно использовавшихся в Германии и Польше для перевозки насыпных грузов, чаще всего картофеля, откуда и произошло ее название - KartoffelnWagen. Еще одна модель этого же завода представлена издательством Angraf - паровозом Px4.
|
![]() | Издатель: GPM #2/2005, #232 |
![]() | Масштаб 1:25 |
![]() | Размеры: 730*80*130 мм |
![]() | Объем: 14 листов А4 |
![]() | Компьютерный дизайн: да |
![]() | Степень сложности: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Отличная деталировка, хорошая полиграфия, подробная инструкция по сборке. Рама и шасси спроектированы таким образом, чтобы модель могла быть установлена и на макет рельсов шириной 24 мм (масштаб 1:25), так и на колею шириной 22.5 мм, (1 e), соответствующую требованиям NEM. Модель весьма подробная - прредусмотрена открывающаяся крышка котла и изготовление его интерьера.
442 руб.
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|