|
|
В двадцатые годы прошлого века польские железнодорожные линии столкнулись с острой нехваткой узкоколейных паровозов. В 1928 году в варшавском акционерном обществе строительства паровозов (так и называлось!) была разработана техническая документация и начата сборка прототипа под колею 750 мм. В 1929 году собранный образец был направлен на испытания, после окончания которых министерство коммуникаций заказало 20 паровозов этого типа, которые получили обозначение Wp29, а тендер - 6D29. Начало второй мировой войны застало часть этих паровозов в восточных областях Польши и часть из них попала в СССР. Эти паровозы в Польшу уже не вернулись и работали долгие годы на территории Литвы, Латвии, Эстонии и России. Один из этих паровозов использовался на детской железной дороге в Москве. Те же, которые были захвачены немцами, получили обозначение "серия 99" и эксплуатировались в Германии вплоть до 1947 года. После войны они были возвращены в Польшу и после реконструкции и ремонта получили обозначение Px29. Паровозы использовались примерно до середины 70-х годов.
|
![]() | Издатель: Modelik #21/2005 |
![]() | Масштаб 1:25 |
![]() | Объем: 18 листов А4 |
![]() | Компьютерный дизайн: да |
![]() | Подробная пошаговая инструкция: да |
![]() | Степень сложности: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Подробная детальная модель. Бортовые таблички с номерами и гербами даны отдельными деталями, что позволяет при минимуме затрат превратить паровоз именно в тот, который эксплуатировался на детской железной дороге в Москве.
441 руб.
Послать письмо
voldemarus@narod.ru
|